г. Краснодар: +7 (861) 298-01-50

г. Ростов-на-Дону: +7 (863) 248-41-14

Республика Крым: +7 (918) 332-68-35

E-mail: office@sklit.org

Поставщикам

В вашей заявке должно быть два поля FILENAME и ID_UNIQ (Если их нет обратитесь в СКЛИТ)

Система отказов/подтверждений работает следующим образом:

1) С нашей стороны для Вас в заявках приходят 2 колонки (если в Вашем текущем формате их нет,

обратитесь к нам, мы их добавим):

filename - имя файла отказа/подтверждения

id_uniq - уникальный ключ для каждой позиции в заявке

2) С Вашей стороны необходимо ОТДЕЛЬНО на каждую заявку формировать файл отказа/подтверждения (т.е. группировать информацию по нескольким заявкам в одном файле отказа НЕЛЬЗЯ) в формате dbf с именем из колонки filename и следующей структурой:

ОписаниеНазвание колонкиТипРазмер
Уникальный ключ позиции в заявкеID_UNIQcharacter8
Кол-во товара по данной позиции, которое ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ДОСТАВЛЕНО клиентуKOLnumeric6.0

НА КАЖДУЮ позицию заявки должна быть соответствующая запись в файле отказа. В противном случае по позициям, отсутствующим в файле отказа/подтверждения, у клиента будет проставлено количество 0 (т.е. полностью отказано).

3) В настройках транспортной программы СКЛИТ (PostGetZay) на вкладке "Подтверждения" необходимо поставить галку "Отправлять подтверждения в СКЛИТ", указать периодичность сеансов отправки и папку, в которой будут лежать сформированные файлы отказов/подтверждений


Скачать образец отказов

^ Наверх