Поставщикам
В вашей заявке должно быть два поля FILENAME и ID_UNIQ (Если их нет обратитесь в СКЛИТ)
Система отказов/подтверждений работает следующим образом:
1) С нашей стороны для Вас в заявках приходят 2 колонки (если в Вашем текущем формате их нет,
обратитесь к нам, мы их добавим):filename - имя файла отказа/подтверждения
id_uniq - уникальный ключ для каждой позиции в заявке
2) С Вашей стороны необходимо ОТДЕЛЬНО на каждую заявку формировать файл отказа/подтверждения (т.е. группировать информацию по нескольким заявкам в одном файле отказа НЕЛЬЗЯ) в формате dbf с именем из колонки filename и следующей структурой:
Описание | Название колонки | Тип | Размер |
Уникальный ключ позиции в заявке | ID_UNIQ | character | 8 |
Кол-во товара по данной позиции, которое ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ДОСТАВЛЕНО клиенту | KOL | numeric | 6.0 |
НА КАЖДУЮ позицию заявки должна быть соответствующая запись в файле отказа. В противном случае по позициям, отсутствующим в файле отказа/подтверждения, у клиента будет проставлено количество 0 (т.е. полностью отказано).
3) В настройках транспортной программы СКЛИТ (PostGetZay) на вкладке "Подтверждения" необходимо поставить галку "Отправлять подтверждения в СКЛИТ", указать периодичность сеансов отправки и папку, в которой будут лежать сформированные файлы отказов/подтверждений
Скачать образец отказов